пятница, 3 апреля 2015 г.

Поболтаем? Покупки и фавориты марта!

Привет, дорогие читатели! Мы с очередным немного запоздалым постом, но все же нам хочется с Вами познакомиться, поболтать, и покупки с подарками в марте как никак являются одним из интереснейших поводов для таких разговоров. 
Розничные сети и всевозможные интернет-магазины активно способствовали своими акциями и скидками на 8-ое марта приобретать у них как можно больше, и больше, и больше :) Поэтому я решила порадовать себя давнишними "хотелками", а именно:
С 40%-ной скидкой в Летуале:
  • тональный крем Nars Sheer Matte Foundation в оттенке Mont Blanc 
  • новая тушь от Guerlain Cils D'enfer So Volume!
По акции с промокодом на 7%-ную скидку в официальном российской магазине Urban Decay:
  • легендарная палетка Naked
  • помада Revolution в оттенке Naked
И по подарочному сертификату в Рив Гош обзавелась любимым карандашом для бровей от Smashbox. Посмотрим поближе?
 
Слишком много хвалебных отзывов о тональном средстве от Nars было прочитано мной перед тем, как его приобрести, видимо поэтому и ожидания оказались немного завышенными. Еще большей неожиданностью стала необходимость отдельного приобретения дозатора: теперь сижу жду, когда же его привезут в Летуаль, а пока ковыряюсь в банке деревяной лопаточкой :)
Также в марте появилась в продаже новая тушь от Guerlain (насколько нас впечатлила ее предшественница, Вы можеет прочитать здесь).  Cils D'enfer So Volume! - это усовершенствованная формула, обеспечивающая еще больший объем и идеальное разделение ресничек. Щеточка сделана из эластомера, я считаю, как раз самый идеал для равномерного нанесения туши (никаких комочков и склеенных ресниц). Если хотите посмотреть на результат - напишите в комментариях, и мы подготовим для Вас новый обзор. 
 
Палетка Naked от Urban Decay для меня полностью оправдала свои ожидания, сделать с ней можно абсолютно любой макияж - от легкого дневного, едва выделив складку верхнего века, то вечерных smokey eyes. Так что если кто-то еще не решился и находится в процессе раздумывания, решайтесь! :)
Также помимо теней захотелось познакомиться и с другими продуктами марки, поэтому я остановила свой выбор на помаде нейтрального цвета Naked. Пигмент полностью перекрывает собственный цвет губ, ощущается очень комфортно, не сушит, отлично подойдет к яркому макияжу глаз. Единственное к чему мне придется приноровится - это круглая форма помада, которая для меня является немного непривычной. 
Еще однми несомненным фавритом марта оказалась тушь Lash Sensational от Maybelline, я думаю, тут и говорить ничего не нужно - достаточно посмотреть на верхнюю фотографию, где мой правый глаз не накрашен, и сравнить эффект. Вам понравился? Мне лично - очень! Поэтому если Вы ищите отлично разделяющую, подкручивающую тушь, советую вам обратить внимание на этот демократичный вариант от Maybelline.
Спасибо за внимание, дорогие читатели! Ждем от Вас комментариев, какие продукты впечатлили Вас в прошедшем месяце?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий