суббота, 21 марта 2015 г.

Kiehl's Rare Earth: отличный подарок для подруги

Привет, дорогие читатели! Просим у Вас прощения за столь длительное отсутствие в блоге: было невероятно много работы, но мы старались находить время, чтобы тестировать новые средства. Поэтому теперь у нас накопилось большое количество информации, которой мы с удовольствием хотим с Вами поделиться! Итак, сегодня к вашему вниманию обзор на продукты из серии Rare Earth от марки Kiehl's!

Мне очень давно хотелось познакомиться с этой серией: много хороших отзывов у других блоггеров, а также Наташа уже успела попробовать лосьон, сужающий поры с амазонской белой глиной - Rare Earth Pore Minimizing Lotion. Поэтому и выбор подарка мне на Новый год был довольно таки очевидным :) 

Итак, в невероятной красивой лимитированной упаковке у меня в распоряжении оказались:
  • Средство для ежедневного очищения пор с амазонской глиной (Rare Earth Deep Pore Daily Cleanser) - 1 150 руб. на официалном сайте.
  • Тоник сужающий поры с амазонской белой глиной (Rare Earth Pore Refining Tonic) - 1 200 руб. за 250 мл на официальном сайте.
Kiehl's обещает, что при использовании данных средств кожа будет отлично очищаться от загрязнений, себума и токсинов, приводящих к закупориванию пор и появлению черных точек. Вроде как умылся средством, протер тоником и про поры вообще забыл :) С первого раза, конечно, такого эффекта не будет, но кожа становится чище ощутимо, а поры как будто стягиваются после исползования тоника.
Средство для ежедневного очищения пор с амазонской глиной представляет из себя кремообразную массу с небольшими абразивными частичками. Его можно одновременно использовать как средство для умывания, так и в виде глиняной маски, оставляя на лице минут на 10, не больше, чтобы не пересушить кожу. Ощущения стянутости кожи после использования средство не оставляет. Но в целом, конечно, эта серия ориентирована на комбинированную, склонную к жирности и жирную кожу. Представителям нормальной кожи я бы уже эту линию не рекомендовала.
После умывания средством на втором этапе ухода я использую тоник для сужения пор. Его необходимо тщательно встряхнуть, чтобы весь глиняный осадок, способствующий как раз матированию и сужению пор равномерно распределился и оказался в конечном итоге на ватном диске в необходимом количестве. 
Хочу отметить, что для ухода за жирной кожей я действую по принципу "матируй утром, увлажняй вечером", поэтому данными средствами я пользуюсь исключительно с утра. Тоник отлично подготавливает кожу к нанесению базы под макияж (тоже матирующей :)), и в целом на первую половину дня эффекта от данных средств вполне хватает. Но после обеда, я к сожалению, уже начинаю "поблескивать". 
В целом, впечатления от использования данных двух средств у меня, как у обладателя жирной кожи, остались исключительно положительные, поэтому я еще раз благодарю Наташу за такой замечательный подарок уже здесь, в блоге, и передаю ей слово, чтобы поделиться впечатлением от использования лосьона.

Лосьон, сужающий поры с амазонской белой глиной (Rare Earth Pore Minimizing Lotion), Мнение Наташи:
История моего знакомства с этим продуктом довольно банальна: в одно прекрасное утро я проснулась и поняла, что "ой-мамочки-поры-то расширенные", надо срочно что-то с этим делать. Будучи обладательницей нормальной кожи, я ожидала от лосьона всего лишь эффекта сужения пор, а матирование и увлажнение были для меня скорее приятным бонусом. Однако по факту я получила все, кроме того, что нужно было - лосьон действительно отлично матирует и может быть использован в качестве самостоятельного  увлажняющего средства, но совершенно не способен бороться с расширенными порами. Впрочем, эффективное матирование позволяет удачнее маскировать поры и обходиться всего одной матирующей салфеткой в день. Увлажнение лосьон дает "ненавязчивое", кому-то это может показаться недостаточным, но я довольна - могу через 2-3 минуты уже наносить базу под макияж и тональную основу, не опасаясь скатывания. Еще одним аргументом "за" является удобная упаковка: средство расходуется экономно и гигиенично, дозатор после одного нажатия сразу обеспечивает нужное количество продукта. А летом, кстати, мне особенно нравится пользоваться лосьоном, кожа чувствует себя прекрасно без лишних усилий.

Всем удачи, ищите свой идеальный уход и делитесь впечатлениями, мы очень ждем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий