понедельник, 1 декабря 2014 г.

Clinique Anti-Blemish Solutions Make up


Привет, дорогие читатели! Недавно передо мной встала проблема выбора нового тонального средства: столь привычный Ever Matte от Clarins в очередной раз заканчивался, а желание попробовать что-то новое возрастало с большей силой. Стоит отметить, что найти достойного конкурента этому средству очень тяжело, чего стоит одна только приятная кремовая текстура с отличными маскирующими свойствами, стойкость до 8-10 часов, а крем еще и не "проваливается" в поры и при этом гарантированно матирует по крайней мере первую половину дня, что для меня является непременным успехом. 



Как Вы уже поняли, при наличии жирной или комбинированной кожи к тональному крему предъявляются повышенные требования, поэтому, когда консультант Clinique предложила мне обратить внимание на Anti-blemish Solutions Liquid Make up, я заинтересовалась, действительно ли это средство сможет заменить мне привычный Clarins, при этом обеспечив заявленное "подсушивание" воспалений?!
На официальном сайте марки заявлено, что в состав входит специальный комплекс компонентов, способствующих сокращению выработки кожного жира, восстановлению баланса кожи, при этом производитель обещает покрытие средней плотности, отлично маскирующее прыщи, покраснения и расширенные поры. Что мы имеем на деле: жидкая текстура, достаточно легко распределяется по коже, довольно быстро высыхает.
У меня средство представлено в оттенке 01 - Alabaster, с естественным цветом кожи сливается достаточно гармонично, что является большим плюсом, поскольку такому белоснежному человеку как мне довольно нелегко выбрать тональный крем подходящего цвета. Летом все не так плохо, поскольку я предпочитаю аккуратно загорать, но а вот каждую зиму проблема поиска тонального крема доставляет мне немало хлопот :)
Но есть и отрицательные стороны - средство как раз таки "проваливается" в поры, делая их более заметными, а не маскирует их. Также мне не хватает маскирующих свойств в отношении покраснений, который зимой случаются очень часто из-за сухого воздуха и близко расположенных сосудов. Так что тональный крем на лице я , увы, не покажу :) Но использование безусловно продолжу, поскольку очень интересуют его лечебные свойства: новых воспалений он однозначно не вызвал, но поможет ли он избавиться от имеющихся? Кроме того, я бы не ставила ставить крест на этом средстве еще и по одной простой причине: всё же тональный крем на то и тональный, чтобы в первую очередь выравнивать цвет кожи, борьба с недостатками для него не первоочередная задача, а скорее приятное дополнение. Поэтому в совокупности со специальным средством, минимизующими поры и корректором для локальных воспалений кремом можно с успехом пользоваться.
В пару к тональному крему меня уговорили на новую пудру - Anti-blemish Solutions Powder Make up, которая к моему большому сожалению абсолютно не подошла мне по цвету, хотя консультант обещала самый светлый тон. Но может и я не уследила, подскажите, если знаете: 05 Fair - это самый светлый тон для пудры?
В общем, в текущее время года я выгляжу с ней немного не comme-il-faut, поэтому тестирование откладывается не неопределенное теплое время :)
На этом все, дорогие читатели! Ждем Ваших комментариев, советов, не проходите мимо!

Стоимость средств:
Тональный крем Anti-blemish Solutions Liquid Make up - 1 785 руб.
Пудра Anti-blemish Solutions Powder Make up - 1 945 руб.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий