вторник, 11 ноября 2014 г.

Обзор BeautyBox'ов за октябрь (GlamBox и ElleBox)

Привет, дорогие читатели! В прошлом месяце мы с Наташей стали обладательницами коробочек от трех сэмплинговых сервисов: Glambox, Ellebox и (да! мы умудрились ее ухватить) KryginaBox. На этом сервисы на широких просторах нашей родины не иссякают, впереди нам еще только предстоит попробовать VallexBox и YamiBox, не говоря о том, как нам хочется получить какую-нибудь зарубежную коробочку. Но это все в будущем, а сегодня мы с Вами посмотрим, что нам досталось в октябре и как мы можем это использовать.





Коробочка от Ellebox была подготовлена совместно с блогером LizaOnAir и получила в этом месяце неожиданно приятное наполнение. Во-первых, это крем от новой в России марки Gaudi. Многие посетившие выставку Intercharm в этом году девушки советовали обратить на нее внимание. Но что интригует особенно - это заявленная в листовке стоимость кремов (в зависимости от состава) от 2 500 до 5 000 руб. Впечатляет, если учесть, что это полноразмерное средство. Мне достался Восстанавливающий крем для лица anti-aging actions Гематит, имеющий в составе экстракты гематита и ириса флорентийского, различные пептидные, минеральные и комплекс церамидов. Честно говоря, выглядит достаточно загадочно для столь дорогого средства, но посмотрим, что скажет моя мама, так как в ближайшие дни он отправится к ней :)
Следующим приятным пунктом стало очищающее средство-скраб "Ангел" от Lush. Его можно использовать как для лица, так и для всего остального тела, при этом расход у средства заявлен минимальный - достаточно смешать одну горошину с водой, и нанести полученную пасту на влажную кожу. В составе заявлена лаванда, ромашка, роза и миндаль.
Далее идут средства, рекомендованные Лизой: Смягчающая восстанавливающая крем-маска от Academie (у меня они в таком количестве, что их можно засаливать уже, а тут опять ее рекомендуют, может я чего не знаю? :), мультикорректирующий крем Lancome Visionnaire (кто-нибудь проверял уже, действительно ли он так преображает кожу, как заявлено?),
а также два очень приятных средства: лак ANNY в цвете 148 Angels on stage вместе с брошюрой о всем многообразии ухода от данной марки и сашетка термо-ухода Nectar Termique от Kerastase, что как говорится всегда пригодится в хозяйстве!

Процесс открывания Glambox всегда является для меня своего рода таинством: предварительно я насмотрюсь, что досталось другим девушкам, а потом искренне желаю какой-то наиболее понравившийся мне состав:
Но в этом месяце она меня немного разочаровала, хотя как обычно, я найду применение всему, поскольку достаточно путешествую, и travel-версии средств стали для меня большим спасением. Просто мы, девушки, больно избалованны ежемесячными приятностями от команды Glambox в виде лимитированных коробочек, о которых мы с Наташей тоже Вам обязательно расскажем :)
Ниже представлены бонусы, не заявленные в листочке (гель для душа от Weleda и детский гель для мытья с ромашкой от Bubchen):
Итак, по порядку :) Donna Karan приглашает нас стать частью ее Нью-Йорка с новым ароматом MYNY, что довольно приятно, а вот лак от OPI в цвете Moonraker с истекающим меньше чем через год сроком годности стал небольшим разочарованием. Думаю, накрашу им ногти от силы один раз...
Крем для рук Ваниль-Карите от L'Occitane стал частью коробочки очень кстати, как мне кажется, все таки уже поздняя осень, близко зима, и уходу за руками нужно уделять особое внимание, а такую миниатюру всегда можно взять с собой. Маска от Avene Cleanance ля глубокого очищения уже попадалась мне ранее, но как говорится, хороших продуктов много не бывает, а эту маску мы однозначно одобряем. Ну а CC-крем от Almea нам вряд ли удастся опробовать на себе с нашей белокожестью особенно зимой, но надеюсь кому-нибудь он да подойдет.
Обновляющий шампунь и бальзам от Wella Professional из натуральной линии без сульфатов, парабенов и искусственных красителей я попробую в ближайшей поездке. Изготовители обещают нам в составе пантенол и комплекс с древесным экстрактом - мощным антиоксидантом, что должно способствовать эффективной защите кератина волос.
Ну и напоследок целая коробочка в коробочке от La Rochay Posay для нормальной и чувствительной кожи. Мне кажется в такое время года кожа у всех становится особенно чувствительной, так что такой набор выглядит очень мило :)
Вот такие коробочки стали приятным сюрпризом в октябре!
Надеемся, Вам понравилось!
Ждем комментариев!

Стоимость коробочек:
Ellebox - 599 руб. при подписке на один месяц,
Glambox - 625 руб. при подписке на один месяц

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий