вторник, 28 октября 2014 г.

Новый аромат My Burberry Burberry



Взгляд со стороны от Наташи:
Нужно отметить, что My Burberry - это очень и очень амбициозный продукт. Вдохновившись классическим тренчем (как мы его хотим, как хотим!) и ароматами лондонского сада, создатели твердо решили сделать новый аромат жемчужиной в парфюмерной коллекции дома.

Я как-то до конца не верила в успех этой авантюры, прежде всего потому, что Burberry никак не ассоциируется у меня с парфюмом. Но новый волшебный флакон с милым бантиком меня покорил. Ваша с My Burberry история - это что-то очень личное. Раскрываясь нотами душистого горошка и бергамота, продолжаясь сердцем из герани, цветов фрезии и золотистой айвы, аромат одновременно и очень цветочный и очень свежий. Вот картинка, которая предстает передо мной: я лежу (разумеется, в тренче) на еще немного влажной после дождя траве в прекрасном палисаднике, жмурюсь выглянувшему солнцу и вдыхаю ароматы цветов.
Завершает аромат база из пачули и дамасской и столепестковой роз - немного тепла и уюта после влажного сада.
Флакон решен в довольно лаконичном, но дорогом исполнении: увесистое стекло, аккуратная бежевая лента и..то, что не может оставить равнодушной ни одну девушку - напоминание о небезызвестной пуговке в качестве колпачка.
В общем, это однозначно осенний must-have, которым стоит себя побаловать в такую унылую октябрьскую погоду.
Впечатления от Насти:
Нельзя сказать, что наши с Наташей молодые люди в восторге от нашего увлечения, они скорее уважают (как мы их танки :))), поэтому временами они все таки его спонсируют. 
Мой парень привез мне духи из Duty Free Шарм-Эль-Шейха из своего отпуска (кстати, ассортимент там так себе, но это, мне кажется, тема для отдельных постов, поскольку многие девушки интересуются, что можно посмотреть в Duty Free в различных аэропортах). Но мое первое знакомство с "олицетворением духа дома Burberry" состоялось с помощью тестера и бумажки в небезызвестной магазине косметики и парфюмерии. Тогда он показался мне приторно-сладким и не цепляющим. Позже в одном из Allure'ов мне попался пробник, который я решила уже попробовать "на себе". Ощущения были, будто меня завернули в теплый бежевый палантин с характерной клеткой ;) то есть - надо брать!) О чем я поспешила сообщить моему отдыхавшему в тот момент спонсору. Теперь я жду тот самый палантин...)

Стоимость продукта - 3 300 руб. за 30 мл

1 комментарий:

  1. Отличный обзор! И вообще, очень хорошая идея вести блог дуэтом. Удачи вам;) Добавила вас в свои круги Google+, ПЧ GFC не нашла в вашем блоге, но буду рада видеть вас в моих ПЧ. Заходите в гости!

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить

Оставьте комментарий